Планшеты    Мобильные телефоны    Cмартфоны Android    Копии iPhone    Копии HTC    Светодиодные LED часы    Бинарные часы    Кварцевые часы    Игровые приставки    Часы-телефоны    Реплики Casio    Реплики Tissot    Кабели USB, переходники, адаптеры    Женские часы   

Гарантия

На все телефоны, смартфоны и планшетные компьютеры, купленные у нас в магазине, распространяются гарантийные обязательства.

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение пятнадцати дней с момента приобретения изделия. Доставку приобретенного товара на ремонт осуществляет покупатель.

Гарантия распространяется только на электронную начинку и на программное обеспечение аппарата.

Гарантия предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя.

В рамках гарантийного обслуживания мы восстанавливаем и тестируем аппарат, либо меняем на новый. В крайнем случае (если в наличии нет этой модели) возвращаем все деньги.

В любом случае при предъявлении претензии к качеству устройства, будет проведена экспертиза. После экспертизы мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 (сорока пяти) календарных дней, с момента передачи товара в сервисный центр, если иной срок не определен письменным соглашением.

Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

- выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и.т.п.)

- наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;

- наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;

- наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;

- использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;

- наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненого с отклонениями от стандарта) заземления;

- наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;

- наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.

Внимание!

Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружение неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия. Продавец не несет ответственности за совместимость данного изделия с программами и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурации систем и установки драйверов.

Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя.

Сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации.

При не обоснованном обращении в сервисный центр Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанным уполномоченным сервисным центром не гарантийными.

Покупка устройств является вашим подтверждением гарантийных условий!